Оплата, доставка, гарантии

Оформление заказа:

  • круглосуточно через форму заказа «корзины»,
  • по телефону в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по московскому времени:
    +7 (812) 648 21 86, 8 (800) 333 12 86 – бесплатно по РФ, +7 (911) 210 01 58.

Минимальная сумма заказа – нет ограничения.

Срок производства заказа 2-5 рабочих дней.

Оплата:

  • курьеру при доставке заказа (только по г. Санкт-Петербург),
  • банковской картой по ссылке на яндекс-кассу,
  • наличными при самовывозе из нашего офиса г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 3,
  • с банковского счета юридического лица,
  • при безналичной оплате необходимо произвести оплату в течение 3 дней с момента оформления заказа на сайте/или получения счета на оплату/или ссылки на оплату.

Примечание: для сотрудничества за оптовым прайс-листом и более подробными условиями поставок обращайтесь по телефону или эл. почте: +7 (812) 648 21 86, 8 (800) 333 12 86 – бесплатно по РФ, +7 (911) 210 01 58 (10ч-18ч МСК в рабочие дни), tkulikova@happypartner.ru

Реквизиты магазина:

ООО «Хэппи Френд»
Адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская, д. 3, корпус 2, лит. В, помещение 506
ИНН 7802610518
Работаем без НДС. Оформление с НДС по договоренности.

Доставка:

Заказы на сумму от 10 000 руб. в один адрес доставляются бесплатно по г. Санкт-Петербург и г. Москва.

1) Доставка курьерской службой (1-3 рабочих дня):

а) в Ваш адрес (нужна после 18ч или в выходные дни?  напишите в Деталях к заказу, и мы сообщим, возможна ли и её стоимость):

  • г. Санкт-Петербург - 400 руб. в пределах КАД.
  • г. Москва - 600 руб. в пределах КАД.
  • в др. пункты (стоимость и срок) - рассчитаем и сообщим Вам дополнительно при обработке заказа до его оплаты Вами.

б) в ближайший к Вашему адресу пункт выдачи (стоимость и срок) - рассчитаем и сообщим Вам дополнительно при обработке заказа до его оплаты Вами.

2) Доставка Почтой России (стоимость и срок)– от 250 руб., рассчитаем и сообщим Вам дополнительно при обработке заказа до его оплаты Вами. ВНИМАНИЕ! Заказы Почтой России мы отправляем только по предоплате.

Трек-номер для отслеживания заказа в пути Вы получите на электронную почту после того, как мы передадим заказ в курьерскую службу или на почту. Будьте внимательны - проверяйте свою эл. почту!

3) Самовывоз - бесплатно

Мы находимся г. СПб, ул. Гельсингфорсская, д. 3, на территории завода «Красная нить»

понедельник-пятница 10ч -18ч:

  • это в 10 минутах ходьбы от метро Выборгская,
  • если Вы на машине, на территории завода есть удобная парковка, 2ч бесплатно.

Важные правила курьерской доставки в адрес

  • Курьер звонит или отправляет смс-уведомление покупателю перед доставкой.

В случае, если курьер не дозванивается до покупателя (покупатель не берет трубку, выключен телефон и т.п.), тогда курьер НЕ выезжает в адрес, доставка переносится на другой согласованный с Покупателем день или отменяется.

В случае, если курьер отправляет смс-уведомление и не получает обратный звонок от покупателя, что адрес изменился или не сможет принять заказ, курьер доставляет товар.

  • Время ожидания курьера по адресу доставки не более 15 мин. Если курьер приехал в адрес доставки, но покупателя нет на месте (или не отвечает телефон), курьер ожидает покупателя 15 мин., далее:

- уезжает на следующий заказ
- или при возможности курьера и по желанию покупателя ожидает его за дополнительную оплату по тарифу курьерской службы.

Повторная доставка оплачиваются по двойному тарифу и по предоплате.

  • Будьте, пожалуйста, на связи. Заказывайте доставку, если Вы уверены, что у Вас получится принять входящий звонок и встретить курьера. Заранее предупреждайте интернет-магазин об отмене/изменении доставки и невозможности принять курьера.
  • В случае Вашего отказа от доставленного заказа в пункт выдачи или адрес (согласно п.3 ст. 497 ГК РФ) стоимость курьерской доставки должна быть Вами оплачена.

Гарантия возврата товара

Согласно Закону «О защите прав потребителей» возврат продуктов питания невозможен, если они надлежащего качества. Если получен просроченный товар, его содержимое не соответствует этикетке, содержит посторонние включения или имеет нехарактерный запах, а также если утрачен внешний вид вследствие повреждения упаковки, то мы этот товар обменяем или вернём за него деньги. Возврат денежных средств производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 дней (срок зависит от Банка, который выдал Вам банковскую карту).

В указанных случаях Вам необходимо будет в течение 3 дней с момента получения заказа  написать нам эл. письмо с пометкой «брак», описав кратко претензию и приложив фото товара, в письме также необходимо указать номер и дату заказа, дату получения заказа, наименование и количество некачественного продукта, реквизиты для перечисления Вам денежных средств: тел. +7 (812) 648 21 86, 8 (800) 333 12 86 – бесплатно по РФ (с 10 до 18 часов по московскому времени в рабочие дни), info@happypartner.ru. В течение 2 рабочих дней после получения претензии наш специалист ответит Вам по дальнейшим действиям.

В других случаях, если Вам что-то не понравилось в товаре, позвоните или напишите нам, описав ситуацию, мы обязательно найдем и предложим Вам решение! Мы работаем для Вас и нам ценно Ваше позитивное настроение.